Педагог дополнительного образования – Суворов Станислав Викторович.
Плавание по праву считается одним из эффективных коррекционно-оздоровительных средств в процессе адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а также является великолепным средством для закаливания организма. Благодаря специфике водной среды появляются благоприятные условия для правильного формирования осанки, снимается нагрузка с позвоночника и уменьшаются мышечное и психоэмоциональное напряжение, скованность движений. Кроме того, улучшается деятельность сердечнососудистой и дыхательной системы, увеличивается жизненная емкость легких, повышается интенсивность обменных процессов и значительно улучшается познавательная деятельность.
В процессе плавания у детей и подростков развиваются социально значимые личностные качества: дисциплинированность, смелость, самостоятельность, решительность, настойчивость и готовность в преодолении трудностей. Положительные эмоции, обычно сопровождающие водные процедуры, оказывают благотворное влияние на психофизическое состояние учащихся.